Учебный план

 

 

  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Планирование непосредственно образовательной деятельности по реализации проекта общеобразовательной программы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Новосафоновский детский сад «Солнышко» является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

Нормативной базой для составления планирования являются:

·       Закон Российской Федерации от 29.12.2012  N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

·       Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»

·       ФГОС ДО утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155.

·       Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038)

 

В структуре учебного плана выделяется инвариантная (обязательная часть) и вариативная (часть формируемая  образовательным учреждением). Обе части являются взаимодополняющими. Инвариантная  часть основана на проекте примерной  основной общеобразовательной программе дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой 2014 года, и вариативная часть которая учитывает особенности МАДОУ.

Реализация Учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

В учебном плане установлено соотношение между инвариантной  частью и вариативной частью :

- обязательная часть   составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

- часть формируемая образовательным учреждением   составляет не более 40 %от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В обязательной  части учебного плана непосредственно образовательная деятельность по проекту  программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы предусматривает максимально допустимый объем   недельной образовательной нагрузки:

первой  группе раннего возраста- 1 час 30 мин. (10 НОД)

-во второй группе раннего возраста -1 час 30 мин. (10 НОД)

  младшей  группе 2 часа 45 мин. -(10 НОД)

  средней  группе -4 час. (10 НОД);

-в старшей группе – 6 часов 15 мин. (13 НОД);

-в подготовительной  группе -8 часов 30 мин.(14 НОД)

ФГОС  дошкольного образования (учитывает образовательные потребности ,интересы и мотивы детей и ориентирована на специфику национальных и социокультурных условий в которых осуществляется образовательная деятельность)  предусматривает увеличение  количества непосредственной образовательной деятельности  за счет :

-в младшей группе: -«Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»  1 раз в неделю

-в средней группе: «Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»1 раз в неделю, кружок «Азбука дорожной безопасности» 1 раз в неделю

-в старшей группе: «Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»1 раз в неделю,

кружок «Почемучки»1 раз в неделю

подготовительной группе: Кружок  «Тестопластика «Чудесный комочек»-1 раз в неделю,

кружок «Задушевные беседы»1 раз в неделю

-«Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»1 раз в неделю.

Продолжительность НОД по СанПин 2.4.1.3049-13 пункт 11.10:

-в 1 группе раннего возраста-не более 10 мин.

-во второй группе раннего возраста -не более 10 мин.

  младшей  группе – не более 15мин.

  средней  группе-не более 20 мин.

-в старшей группе – не более 25 мин.

-в подготовительной группе – не более 30 мин.

Непосредственно образовательная деятельность носит преимущественно комплексный  характер. 

Реализация учебного плана  с1 сентября по 31 мая 

С 25 декабря  по 10 января для детей дошкольного возраста организуются каникулы. В дни каникул организуется совместная деятельность педагога с детьми эстетического и оздоровительного циклов. В период  каникул организуются подвижные и спортивные игры, праздники, экскурсии и т.д., увеличивается продолжительность прогулок.

В старших группах различные формы работы с детьми организуются и во вторую половину дня.

В середине непосредственно образовательной деятельности проводится физкультминутка, включающая упражнения на профилактику зрения, общей и мелкой моторики, снятие мышечной усталости (продолжительность 2-3 минуты).

Перерыв между периодами образовательной деятельности -10 минут

 

Образовательная нагрузка

реализации основной общеобразовательной программы МАДОУ

1 группа раннего возраст (1,5-2 года) на 2015-2016 учебный год

Области

Инвариантная часть (обязательная)

Количество занятий в неделю

Количество занятий в год

Познавательное развитие 

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи  

1

36

Игры со строительным материалом

1

36

Игры с дидактическим материалом

2

72

Речевое развитие

Развитие речи

2

72

Физическое  развитие

Развитие движений

2

72

Художественно- эстетическое развитие

Музыка

2

72

 

Итого:

10

360

 

Учебная нагрузка в день     (в минутах)

20

 

 

Учебная нагрузка в неделю (в минутах)

100

 

2 группа раннего возраста (2-3 года) на 2015-2016 учебный год

Области

Инвариантная часть (обязательная)

Количество занятий в неделю

Количество занятий в год

Познавательное развитие

Познавательное развитие

1

72

Речевое развитие

Развитие речи

2

36

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

1

36

Лепка

1

18

Музыка

2

72

Физическое  развитие

Физическая культура

3

 

108

 

Итого:

10

360

 

Учебная нагрузка в день     (в минутах)

20

 

 

Учебная нагрузка в неделю (в минутах)

100

 

 

                  Образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность

Младшая группа 

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Количество в

нед.

год

нед.

год

нед.

год

нед.

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 Обязательная часть

 

Познавательное развитие

 

 

Формирование элементарных математических представлений

1

36

1

36

1

36

2

72

 

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

 

 

 

 

1

36

1

36

 

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей   

1

36

1

36

1

36

1

36

Речевое развитие

 

 

Развитие речи

1

36

1

36

2

72

2

72

Художественно- эстетическое развитие

 

 

Рисование

1

36

1

36

2

72

2

72

 

Лепка

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

 

Аппликация

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

 

Музыка

2

72

2

72

2

72

2

72

Физическое  развитие

 

 

Физическая культура

3

108

3

108

3

108

3

108

ИТОГО

 

10

360

10

360

13

468

14

576

Часть формируемая  образовательным учреждением

Познавательное  развитие (Кружок «Азбука дорожной безопасности»)

 

 

 

1

36

 

 

 

 

Познавательное  развитие (Кружок по опытно-экспериментальной деятельности «Почемучки»)

 

 

 

 

 

1

36

 

 

Познавательное развитие (Кружок «Задушевные беседы»)

 

 

 

 

 

 

 

1

36

Познавательное развитие (Кружок «Чудесный комочек»)

 

 

 

 

 

 

 

1

36

Познавательное развитие («Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»)

 

1

36

1

36

1

36

1

1

Всего

11

396

12

432

15

540

17

648

Учебная нагрузка в день ( в минутах)

 

15-30

 

20-40

 

50-75

 

60-90

 

в неделю ( в минутах)

 

165

 

240

 

375

 

510

 

  

                                                                                                                                                                          Утверждаю:

                                                                                                                                                                           и.о.заведующего д/с_________ О.А.Резенова

Распределение НОД  /время проведения/ по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой

дни недели

1 группа раннего возраста

2  группа раннего возраста

младшая группа

средняя группа

понедельник

Художественно-эстетическое развитие 

(Музыка) 900-910

Познавательное развитие

(Игры с дидактическим материалом

/по подгруппам/)

1600-1610-1620

Познавательное развитие (ФЦКМ) /по подгруппам/

900-910-920

Физическое развитие (Физическая культура

/по подгруппам/)

1545-1555-1605

Познавательное развитие (ФЦКМ)   900-915

Художественно- эстетическое развитие  (Музыка) 925-940

Познавательное развитие (ФЦКМ)

900-920

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка) 940-1000

 

вторник

По         знавательное развитие (Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)

/по подгруппам/

900-910-920                                                                   

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)

1600-1610

Речевое развитие

(Развитие речи)

900-910-920

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)

1545-1555

Речевое развитие

(Развитие речи)

 900-915

Физическое развитие (Физическая культура)

925-940

Речевое развитие

(Развитие речи)

900-920

Физическое развитие (Физическая культура)

940-1000

среда

Познавательное развитие (Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)

/по подгруппам/

900-910-920

Физическое развитие

(Развитие движений )

/по подгруппам/

1600-1610-1620

Художественно-эстетическое развитие (Рисование/по подгруппам/)

900-910-920

Физическое развитие (Физическая культура

/по подгруппам/)

1545-1555-1605

Познавательное развитие (ФЭМП)

900-915

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация)

925     -940

Физическое развитие (Физическая культура

 (на воздухе))

950-1010

Познавательное развитие (ФЭМП)

900-920

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка) 930-950

 

 четверг

Познавательное развитие

(Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

/по подгруппам/)

900-910-920

Познавательное развитие

(Игры со строительным материалом)

/по подгруппам/

1600-1610-1620

Речевое развитие

(Развитие речи)

900-910

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)

1545-1555-1605

Познавательное развитие («Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»)    900-915

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)

925-940

 

Художественно-эстетическое развитие (Кружок «Азбука дорожной безопасности») 900-920

 

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/

аппликация)

930-950

Физическое развитие (Физическая культура)

1000-1020

                 пятница

Познавательное развитие

(Игры с дидактическим материалом)

/по подгруппам/

900-910-920

 

Физическое развитие

(Развитие движений)

(по подгруппам)

1545-1555-1605

 

Художественно-эстетическое развитие  (Лепка)

/по подгруппам/)

900-910-920

Физическое развитие (Физическая культура

/по подгруппам/)

1600-1610-1620

 

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

900-915

Физическое развитие (Физическая культура)

 925-940

 

 

Познавательное развитие («Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»)    900-920

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

930-950

Физическое развитие (Физическая культура)

1000-1020(на воздухе)

Итого:

10

10

11

12

 

 

 

дни недели

Старшая группа

Подготовительная  группа

понедельник

Познавательное развитие (ФЦКМ))  900-925

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 935-1000

Физическое развитие (Физическая культура) 1010-1035

 

Познавательное развитие (ФЦКМ) 900-930

Кружок «Чудесный комочек» 940-1010

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)  1035-1105

вторник

Речевое развитие (Обучение грамоте)   900-925

 

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)  935-1000

 

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)  1010-1035                                 

 

Речевое развитие (Обучение грамоте)  900-930

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 940-1010

Физическое развитие (Физическая культура)  1035-1105

 

 

среда

Познавательное развитие (ФЭМП)

900-925

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация) 935-1000

Физическое развитие (Физическая культура /на воздухе/ )  1010-1035

Познавательное развитие (ФЭМП) 900-930

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/аппликация)  940-1010

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)  1020-1050

Познавательное развитие («Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»)    1545-1615

четверг

Речевое развитие (Развитие речи)  900-925

 

Художественно-эстетическое развитие

(Кружок «Почемучки»)

935-1000

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)  1020-1045

  Познавательное развитие (ФЭМП)  900-930

Художественно-эстетическое развитие  (Рисование) 940-1010

Физическое развитие

(Физическая культура /на воздухе/)1020-1050

 

Кружок «Задушевные беседы» 1545-1615

пятница

Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность 900-925

Познавательное развитие («Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»)  

 935-1000

Физическое развитие (Физическая культура) 1010-1035

Речевое развитие (Развитие речи) 900-930

Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная))  деятельность 940-1010

Физическое развитие (Физическая культура)  1035-1105

Итого:

15

 

17

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Планирование непосредственно образовательной деятельности по реализации проекта общеобразовательной программы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Новосафоновский детский сад «Солнышко» является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

Нормативной базой для составления планирования являются:

·       Закон Российской Федерации от 29.12.2012  N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

·       Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»

·       ФГОС ДО утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155.

·       Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038)

 

В структуре учебного плана выделяется инвариантная (обязательная часть) и вариативная (часть формируемая  образовательным учреждением). Обе части являются взаимодополняющими. Инвариантная  часть основана на проекте примерной  основной общеобразовательной программе дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой 2014 года, и вариативная часть которая учитывает особенности МАДОУ.

Реализация Учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

В учебном плане установлено соотношение между инвариантной  частью и вариативной частью :

- обязательная часть   составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

- часть формируемая образовательным учреждением   составляет не более 40 %от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В обязательной  части учебного плана непосредственно образовательная деятельность по проекту  программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы предусматривает максимально допустимый объем   недельной образовательной нагрузки:

первой  группе раннего возраста- 1 час 30 мин. (10 НОД)

-во второй группе раннего возраста -1 час 30 мин. (10 НОД)

  младшей  группе 2 часа 45 мин. -(10 НОД)

  средней  группе -4 час. (10 НОД);

-в старшей группе – 6 часов 15 мин. (13 НОД);

-в подготовительной  группе -8 часов 30 мин.(14 НОД)

ФГОС  дошкольного образования (учитывает образовательные потребности ,интересы и мотивы детей и ориентирована на специфику национальных и социокультурных условий в которых осуществляется образовательная деятельность)  предусматривает увеличение  количества непосредственной образовательной деятельности  за счет :

-в младшей группе: -«Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»  1 раз в неделю

-в средней группе: «Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»1 раз в неделю, кружок «Азбука дорожной безопасности» 1 раз в неделю

-в старшей группе: «Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»1 раз в неделю,

кружок «Почемучки»1 раз в неделю

подготовительной группе: Кружок  «Тестопластика «Чудесный комочек»-1 раз в неделю,

кружок «Задушевные беседы»1 раз в неделю

-«Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»1 раз в неделю.

Продолжительность НОД по СанПин 2.4.1.3049-13 пункт 11.10:

-в 1 группе раннего возраста-не более 10 мин.

-во второй группе раннего возраста -не более 10 мин.

  младшей  группе – не более 15мин.

  средней  группе-не более 20 мин.

-в старшей группе – не более 25 мин.

-в подготовительной группе – не более 30 мин.

Непосредственно образовательная деятельность носит преимущественно комплексный  характер. 

Реализация учебного плана  с1 сентября по 31 мая 

С 25 декабря  по 10 января для детей дошкольного возраста организуются каникулы. В дни каникул организуется совместная деятельность педагога с детьми эстетического и оздоровительного циклов. В период  каникул организуются подвижные и спортивные игры, праздники, экскурсии и т.д., увеличивается продолжительность прогулок.

В старших группах различные формы работы с детьми организуются и во вторую половину дня.

В середине непосредственно образовательной деятельности проводится физкультминутка, включающая упражнения на профилактику зрения, общей и мелкой моторики, снятие мышечной усталости (продолжительность 2-3 минуты).

Перерыв между периодами образовательной деятельности -10 минут

 

 

 

 

 

Образовательная нагрузка

реализации основной общеобразовательной программы МАДОУ

1 группа раннего возраст (1,5-2 года) на 2015-2016 учебный год

Области

Инвариантная часть (обязательная)

Количество занятий в неделю

Количество занятий в год

Познавательное развитие 

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи  

1

36

Игры со строительным материалом

1

36

Игры с дидактическим материалом

2

72

Речевое развитие

Развитие речи

2

72

Физическое  развитие

Развитие движений

2

72

Художественно- эстетическое развитие

Музыка

2

72

 

Итого:

10

360

 

Учебная нагрузка в день     (в минутах)

20

 

 

Учебная нагрузка в неделю (в минутах)

100

 

2 группа раннего возраста (2-3 года) на 2015-2016 учебный год

Области

Инвариантная часть (обязательная)

Количество занятий в неделю

Количество занятий в год

Познавательное развитие

Познавательное развитие

1

72

Речевое развитие

Развитие речи

2

36

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

1

36

Лепка

1

18

Музыка

2

72

Физическое  развитие

Физическая культура

3

 

108

 

Итого:

10

360

 

Учебная нагрузка в день     (в минутах)

20

 

 

Учебная нагрузка в неделю (в минутах)

100

 

 

                  Образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность

Младшая группа 

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Количество в

нед.

год

нед.

год

нед.

год

нед.

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 Обязательная часть

 

Познавательное развитие

 

 

Формирование элементарных математических представлений

1

36

1

36

1

36

2

72

 

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

 

 

 

 

1

36

1

36

 

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей   

1

36

1

36

1

36

1

36

Речевое развитие

 

 

Развитие речи

1

36

1

36

2

72

2

72

Художественно- эстетическое развитие

 

 

Рисование

1

36

1

36

2

72

2

72

 

Лепка

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

 

Аппликация

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

 

Музыка

2

72

2

72

2

72

2

72

Физическое  развитие

 

 

Физическая культура

3

108

3

108

3

108

3

108

ИТОГО

 

10

360

10

360

13

468

14

576

Часть формируемая  образовательным учреждением

Познавательное  развитие (Кружок «Азбука дорожной безопасности»)

 

 

 

1

36

 

 

 

 

Познавательное  развитие (Кружок по опытно-экспериментальной деятельности «Почемучки»)

 

 

 

 

 

1

36

 

 

Познавательное развитие (Кружок «Задушевные беседы»)

 

 

 

 

 

 

 

1

36

Познавательное развитие (Кружок «Чудесный комочек»)

 

 

 

 

 

 

 

1

36

Познавательное развитие («Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»)

 

1

36

1

36

1

36

1

1

Всего

11

396

12

432

15

540

17

648

Учебная нагрузка в день ( в минутах)

 

15-30

 

20-40

 

50-75

 

60-90

 

в неделю ( в минутах)

 

165

 

240

 

375

 

510

 

                                                                                                                                                                            Утверждаю:

                                                                                                                                                                           и.о.заведующего д/с_________ О.А.Резенова

Распределение НОД  /время проведения/ по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой

дни недели

1 группа раннего возраста

2  группа раннего возраста

младшая группа

средняя группа

понедельник

Художественно-эстетическое развитие 

(Музыка) 900-910

Познавательное развитие

(Игры с дидактическим материалом

/по подгруппам/)

1600-1610-1620

Познавательное развитие (ФЦКМ) /по подгруппам/

900-910-920

Физическое развитие (Физическая культура

/по подгруппам/)

1545-1555-1605

Познавательное развитие (ФЦКМ)   900-915

Художественно- эстетическое развитие  (Музыка) 925-940

Познавательное развитие (ФЦКМ)

900-920

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка) 940-1000

 

вторник

По         знавательное развитие (Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)

/по подгруппам/

900-910-920                                                                   

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)

1600-1610

Речевое развитие

(Развитие речи)

900-910-920

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)

1545-1555

Речевое развитие

(Развитие речи)

 900-915

Физическое развитие (Физическая культура)

925-940

Речевое развитие

(Развитие речи)

900-920

Физическое развитие (Физическая культура)

940-1000

среда

Познавательное развитие (Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)

/по подгруппам/

900-910-920

Физическое развитие

(Развитие движений )

/по подгруппам/

1600-1610-1620

Художественно-эстетическое развитие (Рисование/по подгруппам/)

900-910-920

Физическое развитие (Физическая культура

/по подгруппам/)

1545-1555-1605

Познавательное развитие (ФЭМП)

900-915

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ аппликация)

925     -940

Физическое развитие (Физическая культура

 (на воздухе))

950-1010

Познавательное развитие (ФЭМП)

900-920

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка) 930-950

 

 четверг

Познавательное развитие

(Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

/по подгруппам/)

900-910-920

Познавательное развитие

(Игры со строительным материалом)

/по подгруппам/

1600-1610-1620

Речевое развитие

(Развитие речи)

900-910

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)

1545-1555-1605

Познавательное развитие («Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»)    900-915

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)

925-940

 

Художественно-эстетическое развитие (Кружок «Азбука дорожной безопасности») 900-920

 

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/

аппликация)

930-950

Физическое развитие (Физическая культура)

1000-1020

                 пятница

Познавательное развитие

(Игры с дидактическим материалом)

/по подгруппам/

900-910-920

 

Физическое развитие

(Развитие движений)

(по подгруппам)

1545-1555-1605

 

Художественно-эстетическое развитие  (Лепка)

/по подгруппам/)

900-910-920

Физическое развитие (Физическая культура

/по подгруппам/)

1600-1610-1620

 

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

900-915

Физическое развитие (Физическая культура)

 925-940

 

 

Познавательное развитие («Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»)    900-920

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

930-950

Физическое развитие (Физическая культура)

1000-1020(на воздухе)

Итого:

10

10

11

12

 

 

 

дни недели

Старшая группа

Подготовительная  группа

понедельник

Познавательное развитие (ФЦКМ))  900-925

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 935-1000

Физическое развитие (Физическая культура) 1010-1035

 

Познавательное развитие (ФЦКМ) 900-930

Кружок «Чудесный комочек» 940-1010

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)  1035-1105

вторник

Речевое развитие (Обучение грамоте)   900-925

 

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)  935-1000

 

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)  1010-1035                                 

 

Речевое развитие (Обучение грамоте)  900-930

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 940-1010

Физическое развитие (Физическая культура)  1035-1105

 

 

среда

Познавательное развитие (ФЭМП)

900-925

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация) 935-1000

Физическое развитие (Физическая культура /на воздухе/ )  1010-1035

Познавательное развитие (ФЭМП) 900-930

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/аппликация)  940-1010

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)  1020-1050

Познавательное развитие («Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»)    1545-1615

четверг

Речевое развитие (Развитие речи)  900-925

 

Художественно-эстетическое развитие

(Кружок «Почемучки»)

935-1000

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)  1020-1045

  Познавательное развитие (ФЭМП)  900-930

Художественно-эстетическое развитие  (Рисование) 940-1010

Физическое развитие

(Физическая культура /на воздухе/)1020-1050

 

Кружок «Задушевные беседы» 1545-1615

пятница

Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность 900-925

Познавательное развитие («Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»)  

 935-1000

Физическое развитие (Физическая культура) 1010-1035

Речевое развитие (Развитие речи) 900-930

Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная))  деятельность 940-1010

Физическое развитие (Физическая культура)  1035-1105

Итого:

15

 

17

 

 

 


Литература:

       1.          Изобразительная деятельность в детском саду (подготовительная к школе группа) Т.С.Комарова 2014г.

       2.          Изобрфазительная деятельность в детском саду. Средняя группа Т.С.Комарова (Соответствует ФГОС).      

    Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

       3.          Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа) Т.С.Комарова 2014г.

       4.          «Конспекты занятии по духовно-нравственному воспитанию на основе русской народной культуры» – В.В.Малова

       5.          Конструирование из строительного материала (подготовительная к школе группа) 2014г.

       6.          Конструирование из строительного материала. Средняя группа Л.В. Куцакова. (Соответствует ФГОС). .

    Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

       7.          Ознакомление с природой в детском саду . 2 группа раннего возраста  О.А. Соломенникова. (Соответствует

    ФГОС). Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

       8.          Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа  О.В. Дыбина. (Соответствует ФГОС).

    Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

       9.          Ознакомление с природой в детском саду .Средняя группа О.А. Соломенникова. (Соответствует ФГОС). .

    Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   10.          Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа О.В. Дыбина. (Соответствует ФГОС).

    Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   11.          Ознакомление с предметным и социальным  окружением (младшая       группа) О.В. Дыбина 2014

   12.          Ознакомление с предметным и социальным  окружением (подготовительная к школе группа) О.В. Дыбина 2014г.

   13.          Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,

   14.          Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2014 г.

   15.          План - программа «Народный календарь-основа планирования работы с дошкольниками по государственному

    образовательному стандарту»

   16.          Развитие игровой деятельности . 2 группа раннего возраста  Н.Ф.Губанова. (Соответствует ФГОС).   Издательство

    Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   17.          Развитие речи в детском саду. 2 группа раннего возраста  В.В. Гербова. (Соответствует ФГОС).   Издательство

    Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   18.          Развитие речи в детском саду. Средняя группа В.В. Гербова. (Соответствует ФГОС).   Издательство Мозаика

    Синтез. Москва, 2014.

   19.          Развитие игровой деятельности . Средняя группа Н.Ф.Губанова. (Соответствует ФГОС).   Издательство Мозаика  

    Синтез. Москва, 2014.

   20.          Развитие игровой деятельности (младшая группа) Н.Ф. Губанова 2014г.

   21.          Развитие речи в детском саду В.В. Гербова (младшая группа) 2014г.

   22.          Развитие речи в детском  саду (подготовительная к школе группа) В.В. Гербова 2014г.

   23.          Развитие речи в детском саду. (старшая группа ) В.В. Гербова. (Соответствует ФГОС).   Издательство Мозаика

          Синтез. Москва, 2014.

   24.          Формирование элементарных математических представлении  (подготовительная к школе группа)  

    И.А.Пономарева, В.А. Позина 2014г.

   25.          Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа И.А. Помораева,

    В.А. Позина. (Соответствует ФГОС) .  Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   26.          Формирование элементарных математических представлении  И.А.Пономарева, В.А. Позина (младшая группа)

    2014г.

   27.          Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа  И.А. Помораева,

    В.А.Позина. (Соответствует ФГОС).  Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014

   28.          Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева (младшая группа) 2014г.

   29.          Физическая культура в детском саду (старшая группа) Л.И. Пензулаева. (соответствует ФГОС) .  Издательство

    Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   30.          Физическая культура в детском саду ( Средняя группа) Л.И. Пензулаева. (соответствует ФГОС) .  Издательство

    Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   31.          Физическая культура в детском саду  (подготовительная к школе группа) Л.И. Пензулаева 2014г.

   32.          «Приобщение детей к истокам русской народной  культуры» В.В.Малова

 

 

Кружок «Азбука дорожной безопасности»

1.Правила дорожного движения для детей 3-7 лет  Г.Д. Беляевскова, Е.А.Мартынова Волгоград 2013

2. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева  Москва 2006

3.Правила дорожного движения для воспитанных детей Г.П. Шалаева АСТ Слово Москва 2009

 

Кружок «Задушевные беседы»

1.Знакомство детей с русским народном творчеством. Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений Авт. Сост. Куприна Л.С., Бударина Т.А., Маханева О.А., Корепанова О.Н. и др. – СПБ.:  Детство-Пресс, 2004.

2.Календарные обрядовые праздники для детей дошкольного возраста. Авторский коллектив: Пугачёва Н.В.; Есаулова Н.А.; Потапова Н.Н. – Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

3.Приобщение детей к истокам русской народной культуры .  Князева О.Л., Маханева М.Д. Программа. Учебно-методическое пособие – СПБ.: Детство-Пресс, 2004.

4.Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Литвинова М.Ф.: Практическое пособие./ М.: Айрис-пресс, 2003.

 

Кружок «Чудесный комочек»

1.    Журнал «Воспитатель ДОУ»  №2/2007.

2.    «Чудеса из солёного теста»  Анна Фирсова АЙРИС - ПРЕСС Москва 2008.

3.   «Солёное тесто Шаг за шагом» В. А. Хоменко.- Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга». 2007.- 64с

 

Кружок «Почемучки»

1. Детское экспериментирование Куликовская И. Э., Совгин Н.Н..2005,670с.

2.Игры с водой и песком.   Рыжова Н.В. Обруч №2.1997, 250с

Книжка для талантливых детей и заботливых родителей Смирнов Ю.И. Воздух:. СПб., 1998, 450с.

3.Опыты и эксперименты для дошкольников Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом..2010,345с.
4. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. Мартынова Е.А., Сучкова И.М. 2011, 345с.
5.Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / Под общ .Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 64с..
6.Опыты с песком и глиной. Рыжова Н.В. Обруч №2. 1998, 425с.
7. Творим, изменяем, преобразуем: занятия с дошкольниками. Дыбина О.В., М., 2002, 500с
8. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста Тугушева Т.П., Чистякова А.Е.. 2010, 89с

 

Литература:

       1.          Изобразительная деятельность в детском саду (подготовительная к школе группа) Т.С.Комарова 2014г.

       2.          Изобрфазительная деятельность в детском саду. Средняя группа Т.С.Комарова (Соответствует ФГОС).      

    Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

       3.          Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа) Т.С.Комарова 2014г.

       4.          «Конспекты занятии по духовно-нравственному воспитанию на основе русской народной культуры» – В.В.Малова

       5.          Конструирование из строительного материала (подготовительная к школе группа) 2014г.

       6.          Конструирование из строительного материала. Средняя группа Л.В. Куцакова. (Соответствует ФГОС). .

    Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

       7.          Ознакомление с природой в детском саду . 2 группа раннего возраста  О.А. Соломенникова. (Соответствует

    ФГОС). Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

       8.          Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа  О.В. Дыбина. (Соответствует ФГОС).

    Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

       9.          Ознакомление с природой в детском саду .Средняя группа О.А. Соломенникова. (Соответствует ФГОС). .

    Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   10.          Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа О.В. Дыбина. (Соответствует ФГОС).

    Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   11.          Ознакомление с предметным и социальным  окружением (младшая       группа) О.В. Дыбина 2014

   12.          Ознакомление с предметным и социальным  окружением (подготовительная к школе группа) О.В. Дыбина 2014г.

   13.          Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,

   14.          Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2014 г.

   15.          План - программа «Народный календарь-основа планирования работы с дошкольниками по государственному

    образовательному стандарту»

   16.          Развитие игровой деятельности . 2 группа раннего возраста  Н.Ф.Губанова. (Соответствует ФГОС).   Издательство

    Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   17.          Развитие речи в детском саду. 2 группа раннего возраста  В.В. Гербова. (Соответствует ФГОС).   Издательство

    Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   18.          Развитие речи в детском саду. Средняя группа В.В. Гербова. (Соответствует ФГОС).   Издательство Мозаика

    Синтез. Москва, 2014.

   19.          Развитие игровой деятельности . Средняя группа Н.Ф.Губанова. (Соответствует ФГОС).   Издательство Мозаика  

    Синтез. Москва, 2014.

   20.          Развитие игровой деятельности (младшая группа) Н.Ф. Губанова 2014г.

   21.          Развитие речи в детском саду В.В. Гербова (младшая группа) 2014г.

   22.          Развитие речи в детском  саду (подготовительная к школе группа) В.В. Гербова 2014г.

   23.          Развитие речи в детском саду. (старшая группа ) В.В. Гербова. (Соответствует ФГОС).   Издательство Мозаика

          Синтез. Москва, 2014.

   24.          Формирование элементарных математических представлении  (подготовительная к школе группа)  

    И.А.Пономарева, В.А. Позина 2014г.

   25.          Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа И.А. Помораева,

    В.А. Позина. (Соответствует ФГОС) .  Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   26.          Формирование элементарных математических представлении  И.А.Пономарева, В.А. Позина (младшая группа)

    2014г.

   27.          Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа  И.А. Помораева,

    В.А.Позина. (Соответствует ФГОС).  Издательство Мозаика-Синтез. Москва, 2014

   28.          Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева (младшая группа) 2014г.

   29.          Физическая культура в детском саду (старшая группа) Л.И. Пензулаева. (соответствует ФГОС) .  Издательство

    Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   30.          Физическая культура в детском саду ( Средняя группа) Л.И. Пензулаева. (соответствует ФГОС) .  Издательство

    Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

   31.          Физическая культура в детском саду  (подготовительная к школе группа) Л.И. Пензулаева 2014г.

   32.          «Приобщение детей к истокам русской народной  культуры» В.В.Малова

 

 

Кружок «Азбука дорожной безопасности»

1.Правила дорожного движения для детей 3-7 лет  Г.Д. Беляевскова, Е.А.Мартынова Волгоград 2013

2. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева  Москва 2006

3.Правила дорожного движения для воспитанных детей Г.П. Шалаева АСТ Слово Москва 2009

 

Кружок «Задушевные беседы»

1.Знакомство детей с русским народном творчеством. Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений Авт. Сост. Куприна Л.С., Бударина Т.А., Маханева О.А., Корепанова О.Н. и др. – СПБ.:  Детство-Пресс, 2004.

2.Календарные обрядовые праздники для детей дошкольного возраста. Авторский коллектив: Пугачёва Н.В.; Есаулова Н.А.; Потапова Н.Н. – Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

3.Приобщение детей к истокам русской народной культуры .  Князева О.Л., Маханева М.Д. Программа. Учебно-методическое пособие – СПБ.: Детство-Пресс, 2004.

4.Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Литвинова М.Ф.: Практическое пособие./ М.: Айрис-пресс, 2003.

 

Кружок «Чудесный комочек»

1.    Журнал «Воспитатель ДОУ»  №2/2007.

2.    «Чудеса из солёного теста»  Анна Фирсова АЙРИС - ПРЕСС Москва 2008.

3.   «Солёное тесто Шаг за шагом» В. А. Хоменко.- Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга». 2007.- 64с

 

Кружок «Почемучки»

1. Детское экспериментирование Куликовская И. Э., Совгин Н.Н..2005,670с.

2.Игры с водой и песком.   Рыжова Н.В. Обруч №2.1997, 250с

Книжка для талантливых детей и заботливых родителей Смирнов Ю.И. Воздух:. СПб., 1998, 450с.

3.Опыты и эксперименты для дошкольников Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом..2010,345с.
4. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. Мартынова Е.А., Сучкова И.М. 2011, 345с.
5.Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / Под общ .Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 64с..
6.Опыты с песком и глиной. Рыжова Н.В. Обруч №2. 1998, 425с.
7. Творим, изменяем, преобразуем: занятия с дошкольниками. Дыбина О.В., М., 2002, 500с
8. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста Тугушева Т.П., Чистякова А.Е.. 2010, 89с

                                                       

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»